ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар надлежащего качества даже без указания причин! 

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид: заводская упаковка, пломбы, ярлыки, потребительские свойства, а также товар не имеет следов эксплуатации. Для возврата также потребуется документ подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная или кассовый чек). В случае если нарушена упаковка, внешний вид товара или есть следы эксплуатации, он не подлежит возврату или обмену на общих условиях.

При возврате товара надлежащего качества в течение 10 дней Вам будет возвращена полная стоимость товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка. 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). 

Внимание: отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. 

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ И ВОЗВРАТ ТОВАРА


Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Выслать три фотографии товара для возврата, по адресу: support@yes3d.ru. Одну фотографию – с этикеткой нашего товара, которая находится на коробке, вторую – общий вид товара, третью – вид с дефектом.
  • В письме подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. 

Мы свяжемся с Вами и решим как произвести обмен/возврат.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в нашу сервисную службу support@yes3d.ru или позвонить по номеру 8 800 555 2159. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. 

Мы обязательно постараемся найти оптимальное для Вас решение.


Заказ в один клик (Способ доставки и оплаты согласовывается с менеджером)