Есть всего несколько программных пакетов, если вообще таковые имеются, которые имели такое огромное значение для развития 3D отрасли, как слайсер Slic3r.

Выпущенный с открытым исходным кодом, этот некоммерческий и независимый программный пакет для 3D-печати, увидел свет еще в 2011 году. С тех пор Slic3r значительно вырос и многие энтузиасты RepRap сообщества росли с 2011 года вместе с этим слайсером. На сегодня практически все, кто интересуется 3D печатью знакомы с программным пакетом Slic3r для подготовки .stl или OBJ файлов для фдм-печати и перевода их в формат GCode, а также для обмена данными между компьютером и 3D принтером. В течение многих лет после первоначального выпуска в программе Slic3r появились сотни изменений и новых функций.

Но последняя стабильная версия Slic3r - 1.1.7 увидела свет более 10 месяцев назад и с тех пор сообщество работало над тем, чтобы представить очередную стабильную версию, с набором важных исправлений ошибок, обновленных функций и изменений. А мы с тех пор с нетерпением ждали результатов их труда.

sl2.png

Сегодня, автор программного обеспечения, Алессандро Ranellucci и команда разработчиков Slic3r наконец-то объявили о выпуске первой за 10 месяцев новой стабильной версии, Slic3r 1.2.9

“Я думаю, что наши пользователи будут заинтересованы узнать больше об этом обновлении, так как поклонники Slic3r знают, что проект постоянно развивается и обрастает десятками новых экспериментальных функций...” 

Последняя версия включает в себя несколько главных обновлений, в том числе:

  • Customized Bed Shapes – Пользователи теперь могут реализовать пользовательские формы рабочего стола, причем и прямоугольные и круглые, используя очень простой инструмент tool.sl3.

  • sl3.pngIncremental Real-time Slicing – слайсер не будет пересчитывать всю модель с самого начала каждый раз, когда вы меняете настройки. В последней версии новые параметры рассчитываются только для измененной части, после ее внедрения. При перемещении объекта на рабочем столе  также больше нет необходимости в перерасчете модели.

  • OctoPrint Integration – Простая интеграция с популярным хост-пакетом для 3D принтеров - OctoPrint.

  • Varied 3D Honeycomb Infill – Разные паттерны заполнения теперь можно задавать для отдельных слоёв. 

  • 3D Preview Updates – новая, более точная OpenGL система превью, использующая новые таректории и показывающая очень точное изображение объекта перед печатью.

  • X/Y Size Compensation – Ошибки в размерах модели теперь могут быть быстро и легко устранены непосредственно в Slic3r (дополнительные сведения об этой функции можно найти здесь)

  • Autospeed Experimental Feature – Позволяет сохранять в печатающем сопле давление и объемную скорость постоянной на протяжении всего процесса 3D печати.

  • Rotate, Scale, Flip and Mirror – Эти опции позволяют манипулировать 3D моделью перед процессом нарезания непосредственно в интерфейсе Slic3r, так же как в графическом редакторе.

Исправление нескольких известных ошибок также были включены в данное обновление:

  • Parsing issues related to fixed regression
  • Issues regarding file names which use non-ASCII characters

Видеть как развивается продукт всегда очень приятно, особенно такой авторитетный продукт как Slic3r. У этого программного продукта большая армия пользователей, благодаря чему мы имеем огромную базу знаний и компетенций, к которым можно на форуме Slic3r Version 1.2.9 forum.

sl4.jpg