Компания Autodesk выпустила новое обновление для своей 3D платформы Fusion 360, позволяющее редактировать полигональные сетки. Ранее пользователям Fusion 360 приходилось переключаться на утилиту MeshMixer для работы с STL и OBJ файлами, теперь же редактирование мешей доступно непосредственно в самом Fusion 360.

1__5_.jpg

Большая часть функциональности нового пакета Fusion 360 была импортирована именно из пакета MeshMixer. Для доступа к новым функциям Fusion 360 достаточно выбрать в выпадающем меню нужную функцию.

2.gif

Для работы с мешами (Mesh) пользователю Fusion 360 доступны несколько инструментов:

  • «Remesh» – инструмент, позволяющий оптимизировать модели со слишком высоким количеством полигонов, слишком узкими полигонами и другими дефектами. После нажатия «Remesh» программа более равномерно распределяет полигоны. При желании, сетку можно дополнительно отредактировать вручную в сторону изменения полигональной плотности или сохранения острых краев.
  • «Reduce» – функция, позволяющая упрощать меши, если количество полигонов остается избыточным. Инструмент позволяет выбирать часть модели или всю модель целиком, изменять полигональную плотность и просматривать предварительный результат.
  • «Erase» и «Fill» – инструменты, позволяющие удалять часть модели или заполнять пробелы в 3D-сканах одним нажатием.
  • «Rebuild as Solid» – инструмент ремонта моделей с множеством пробелов. Функция автоматически выстраивает сетку заново, закрывая пробелы и выдавая цельный меш.
  • «Merge» – функция для соединения нескольких мешей в единую сетку. После слияния меши имеют разную расцветку для облегчения выбора составных частей.

Дополнительные, продвинутые опции при создании эскизной геометрии на основе секций мешей обеспечиваются инструментами «Create Mesh Section» и «Fit Curves to Mesh Section».

3.gif

Возможность редактирования мешей можно считать главной особенностью нового дополнения, но не единственным изменением. Программа Fusion 360 также дополнена инструментом масштабирования эскизов «Sketch Scale» и функцией «Deep Update». Кроме этого в новой версии были устранены ошибки, найденные пользователями.

Также теперь у пользователей Fusion 360 имеется возможность создавать двухмерные шаблоны с параметрами аннотаций, настройками листа, повторяющимся текстом и логотипами в колонтитулах. Графический движок также претерпел изменения в пользу повышенной производительности при отображении моделей со спрятанными краями в каркасных и затененных режимах. Подробную информация о нововведениях на платформе Fusion 360 можно узнать в блоге Fusion 360.

4.gif