Производитель первого в мире суперкара, напечатанного на 3D-принтере получил награду Technology Innovation Award.

Divergent 3D выпустили свой футуристичный автомобиль Blade, выполненный на 3D-принтере и открыли потенциальный метод производства, который может изменить автомобильную промышленность.

Предприниматель Kevin Czinger сосредоточен на производстве автомобилей с низким углеродным следом, при этом сохраняет экономию средств производства. Суперкар весит всего 1388lb и может печататься в любой точке планеты, а не производиться на одном заводе и транспортироваться по всему миру.

У таких известных производителей, как Ferrari, Porsche, McLaren, а теперь и Bugatti, используются гибридные двигатели в топовых моделях. Blade станет свежей альтернативой, которая по словам Czinger решит реальные проблемы, с которыми имеет дело отрасль суперкаров.

BLADE-3D-PRINTED-CAR-PARTS-570.jpg

Он питается от 700bhp двигателя с турбонадувом, работающем на сжатом природном газе или бензине. Это новый подход с использованием сразу двух видов топлива, что выделит Blade на рынке, среди конкурентов. Машина действительно очень быстра, по утверждениям производителя, она будет разгоняться до 60 миль в час за 2.2 с, а это очень хороший результат.

Компания в Калифорнии, обещала привести автомобильную промышленность к демократичности и представить свою технологию так, что ее можно будет использовать даже для небольших стартапов. Czinger утверждает, что простая конструкция ходовой части, которая весит всего 46 кг, может быть легко адаптирована для создания седанов, грузовых автомобилей или авто представительского класса.

«Нам стоит переосмыслить производство, потому что когда мы переходим от 2 млрд автомобилей к 6 млрд, как это есть на сегодняшний день, в течении всего нескольких десятилетий, без переосмысления мы просто уничтожим планету» - говорит Czinger.

Гибридные автомобили обладают удивительными характеристиками в плане потребления топлива, но производство самой машины и батарей крайне разрушительно сказывается на экологии. Даже когда эти сложные литий-ионные батареи уже созданы, возникает вопрос об их утилизации, когда срок их эксплуатации подходит к концу. Автомобильная промышленность катится вниз по дороге и надеется, что технология поможет решить проблемы.

Планы Divergent могут показаться слишком амбициозными, но они достаточно реалистичны и действительно могут помочь уменьшит углеродные отходы всей автомобильной промышленности, если разработка будет вестись на глобальном уровне, а непосредственно печать - на местном.

North American Technology Innovation Award признал идею Divergent 3D «уникальным подходом к разработке с использованием новейших технологий, которые повлияют на функциональную и потребительскую ценность новых продуктов и приложений».